Социальная доктрина - 4: диверсанты среди нас, или кто призвал Джемилева и Чубарова объявить России джихад?

02.11.2015 03:25:46
Социальная доктрина - 4: диверсанты среди нас, или кто призвал Джемилева и Чубарова объявить России джихад?


Портал "Ислам и общество" продолжает смысловой разбор принятой недавно отдельными муфтиями под давлением некоторых малограмотных чиновников во главе с неким М.Белоусовым так называемой "Социальной доктрины российских мусульман". В трех предыдущих статьях речь шла о том, что принятый документ носит откровенно антироссийский характер и больше похож на агитку одной из исламистских экстремистских организаций. Он с гигантским количеством грамматических, стилистических, исторических и иных ошибок в основном скомпилирован из переводных с арабского языка фетв (богословских заключений) идеологов экстремистской организации "Братья-мусульмане", окопавшихся во Всемирном союзе мусульманских ученых (ВСМУ), того самого союза, который уже в начале октября 2015 года фактически объявил России джихад

Мы уже разобрали 1-5 разделы документа, из которых нам стало ясно, что, с подачи некомпетентных чиновников и иностранных идеологов, российские мусульмане "принимают Доктрину, устанавливающую шариатское отношение к своим правам и обязанностям в Российской Федерации", что кяфиры (то есть "люди, скрывающие истину") – это все немусульмане, и они, безусловно, "подлежат Божьему гневу", что война с кяфирами мусульманам не нужна, но победу над неверными никто не отменял, "обеспечение же победы без сражения есть одно из величайших благ". Кроме того, мы увидели, что подписавшие Доктрину муфтии сомневаются в законности Президента России В.В.Путина и солидаризируются с мнением запрещенного в России средневекового идеолога салафизма (основы ваххабизма) Ибн Таймийи по вопросам джихада и такфира (обвинении в неверии). Для тех, кто пропустил эти материалы, или подзабыл про них, могут пройти по вышеуказанным ссылкам.

А мы движемся дальше, к самому крупному и самому важному разделу № 6 "Отношение мусульман к государству и политике", который сразу же сообщает нам, что мусульманам лучше проживать в законном исламском государстве. Тем же мусульманам, которые не могут переселиться из враждебного общества и окружения, документ милостиво разрешает проживать и в немусульманском государстве, но только на основе некоего "общественного договора", который, может совпадать с "законами этого государства". Примером такого договора неожиданно приводится Мединский договор 622 года между мусульманской общиной Пророка Мухаммада (мир ему) и жителями Медины, который якобы регулирует "добрососедские" (!?) отношения мусульман с союзными немусульманами. Правда авторы Доктрины умалчивают, что это за "добрососедство". Ведь речь идет только о союзных немусульманах… А чтобы разобраться, что понимается под союзными, читаем Мединский договор: "Не причиняйте зло тем евреям, которые подчиняются нам (в другом переводе – "следуют за нами") … Религия евреев - своя, верующих (правоверных) – своя". У кого-то еще остались сомнения, что имеется в виду? Разве нужно нашему обществу ставить в основу своей веротерпимости и межрелигиозного согласия Мединский договор VII века с подобными принципами?

Раздел № 6 как бы сразу утверждает, что когда мусульмане правили на своих территориях, то с иноверцами заключали приемлемые для них договоры, поэтому немусульмане обязаны ответить тем же. Мусульманской же общине в условиях России необходимо оценить степень религиозной свободы и принять решение о признании легитимности или нелигитимности российской власти. Если она, по мнению общины, легитимна, то с ней мусульмане не имеют права бороться!... Вот так! … А если кто-то вдруг признает, что российское государство притесняет мусульман – значит можно и нужно бороться? Где-то подобные рассуждения мы это уже слышали? … Кажется из раннего Хаттаба или Удугова!? Это ровно то, что на каждом углу утверждают "лесные" ваххабиты-террористы!!! Примечательно, что с этого места и до конца документа любое упоминание государства и его взаимодействия с мусульманской общиной как бы невзначай (но явно не случайно) сопровождается прилагательным "легитимное" (признаваемое мусульманской общиной).

Обращает на себя внимание, что сразу после ностальгических, даже с некоторым сожалением, рассуждений о невозможности в настоящее время создать единый Халифат (этому посвящена почти целая страница!!!), документ впервые вводит понятие так называемого "фикха меньшинств" (доктрина о правилах поведения), то есть особых правил поведения мусульман в чуждом доминирующем окружении. Эти правила "должны соотносить общее исламское право (шариат) со специфическими условиями отдельного сообщества" (п.6.2). Такой подход позволяет идеологическим диверсантам, подготовившим Доктрину, подойти к главной цели всего документа – четко обособить, разделить и противопоставить понятия гражданственности и вероисповедания.

М. Белоусов.Фото Коллегия Минрегиона.jpg
В подразделе "О любви к Родине…" (п.6.3) "Социальной доктрины российских мусульман" Россия, почему-то, не упоминается ни разу, а основной упор делается на любовь мусульман к "лучезарным Медине и Мекке". А что еще можно ожидать от А.Карадаги и В.Полосина!!! Но М.Белоусов то где был? Куда смотрел? Где его многочисленная команда "специалистов" с зарплатами от 150 до 300 тысяч рублей в месяц, что в Фонде, что в Администрации? 


В подразделе доказывается, что "согласно Исламу, ситуация, когда человека изгоняют из страны, где он родился, то есть, с его Родины, является одним из важнейших оснований сражения и джихада на пути Аллаха". Это положение делает нелигитимными с точки зрения Ислама действия России по отношению к лидерам крымскотатарского Меджлиса. Доктрина прямо указывает на то, что Р.Чубаров и М.Джемилев имеют законное право объявить России "джихад". Примечательно, что при этом в Доктрине цитируются абсолютно те же айяты Священного Корана (сура "Аль-Хадж", айяты 39 и 40), что и в антироссийском заявлении Всемирного союза мусульманских ученых по поводу ситуации в Сирии и объявлении России джихада.

Документ ставит перед российскими мусульманами тот самый главный вопрос, ради которого и затевалась вся провокация с Доктриной, вопрос о приоритетности веры и гражданства (гражданских обязанностей). При этом прямо и повсеместно предпочтение отдается вере. Доктрина утверждает, что "недопустимо подменять вероисповедные узы гражданством", то есть обязанностями перед государством, что "привязанность к родственникам, имуществу и т.п. не должна иметь большего значения, чем приверженность к исламу", что "связи по вере и связи по гражданству не противоречат друг другу, если от мусульман не требуется отречение от веры". Текст сообщает мусульманам, что "лучше терпеть плохой режим ради того, чтобы не было еще худшего", что мусульманин "вправе быть патриотом России" только при определенных условиях и т.д.

Надо отметить, что при вербовочной работе исламистские (исламист – человек, использующих исламскую религию в политических целях) террористы ставят перед потенциальными "жертвами" ключевой вопрос: "Кто ты, прежде всего, мусульманин или гражданин России?". Главная их задача – разделить понятия "Родина" и "вера". Если человек выбирает Родину, то он для них перестает быть интересным. А любые сомнения в этом вопросе немедленно развиваются, мотивируются и … завершаются вербовкой. Доктрина же, как будто умышленно (хотя, почему "как будто"?!), обостряет этот вопрос, заставляет задуматься над ним всех российских мусульман, в сознании которых Родина и вера – понятия неразделимые.

Дальше – больше. В подразделе "Патриотизм" также искусственно и, как бы походя, выделяются уже "два вида общности, имеющих значимость и ценность" для каждого мусульманина: "религиозная общность" и "общность родины", которые также принципиально разделены. Там же совершенно неожиданно делается вывод о том, что «немусульмане в странах Ислама обладают полными правами гражданства», как и мусульмане. Так это чья доктрина: мусульман России или Катара?

Сразу за подразделом "Патриотизм" следует все ставящий на свои места подраздел "Недопустимость смешения веры и гражданства", который заканчивается словами: "Ислам использовал гражданство для объединения граждан, то есть людей, проживающих на территории большого исламского государства" (халифата). Халифата!!! Это вновь и вновь указывает нам на то, что Доктрина то не наша, не российская?! 

"Считая братство по вере основой для организации взаимоотношений внутри мусульманского сообщества" страны, Доктрина милостиво "признает братство, основанное на гражданстве". Это братство только не приоритетное, а как бы второго сорта. Интересная постановка вопроса для текста, которым восхищаются высокопоставленные российские чиновники-«патриоты», не правда ли? Здесь же читаем: "Патриот – это человек, который принимает идею [связывающую и объединяющую граждан] и демонстрирует любовь к Родине". Во-первых, сначала условно принимает и, во-вторых, внешне демонстрирует! … И все?... Именно так, похоже, и понимает патриотизм, например, муфтий Р.Гайнутдин, который активно помогал М.Белоусову навязать Доктрину российской умме.

Интересно, где взято определение, так неожиданно честно и открыто приведенное в Доктрине? Ведь в толковом словаре Ожегова дается совсем иное определение: "Патриот – это тот, кто любит свою Родину, верен своему народу, готов на жертвы и подвиги ради Родины". По-видимому, оно не подходит для Доктрины российских мусульман в понимании гайнутдинов и белоусовых. Здесь же присутствуют незнакомые для них странные словосочетания: любить Родину, верен народу, готов на жертвы и подвиги… Эти понятия сложно капитализировать!!!

Не обошелся шестой раздел и без анекдотов. Так, обосновывая необходимость службы мусульман в армии, авторы Доктрины приводят следующее высказывание Пророка Мухаммада (мир ему): "Один день службы на заставе на пути Аллаха лучше этого мира со всем, что в нем есть". И невдомек горе-"специалистам", что речь идет не про армию, а про веру, что под заставой и службой понимаются вовсе не привычные им военные термины. Воистину, заставь дурака Богу молиться…

А как вам рекомендация мусульманам "играть активную роль в прогрессе, в развитии науки, стремиться к внедрению изобретений и инноваций, способствующих благу и авторитету своей Родины (даже здесь Россию не упомянули - прим. автора), руководствуясь примером господина нашего Юсуфа (мир ему), который спас народ Египта". Без комментариев…

В последней части документа (раздел 7) "Мусульмане и экономические вопросы" составители Доктрины уже без какого либо стеснения предпринимают прямую попытку замены Гражданского Кодекса РФ и иных законодательных актов, регулирующих экономические отношения в России, на законы Шариата, если в этих отношениях участвуют мусульмане. Обращает на себя внимание то, что Доктрина однозначно устанавливает для российских мусульман приоритет исламских подходов к разрешению тех или иных проблем, возникающих в процессе экономической деятельности, над законодательством РФ. Так, например, при распределении наследства и управлении имуществом устанавливается противоречащая Конституции РФ норма безусловного "приоритета мужчин над женщинами". Подробно описывается обязательный к исполнению специфический шариатский порядок совершения сделок купли-продажи и отказа от этих сделок, применения права преимущества при приобретении и распределении имущества или прибыли. Регулируется даже особый порядок реализации имущества сироты его опекуном, естественно, без упоминания участия в этом процессе органов опеки российского государства.

Призывая мусульман к честности и добродетели в экономических отношениях, Доктрина вместе с тем разрешает мусульманам "прибегать к запретному", то есть нарушать закон, "дабы сохранить себя или свое имущество от гибели, или не допустить наступления серьезной опасности".

Все изложенное можно было бы объяснить тем, что в Доктрине излагаются некие идеальные с религиозной точки зрения взгляды, пожелания и стремления мусульман придерживаться тех или иных норм поведения. Однако в Заключительном абзаце Доктрины указывается, что "организации, подписавшие данную доктрину, принимают на себя обязательства по выполнению ее положений".

Таким образом, спешное принятие под давлением отдельных чиновников недоработанного, очень спорного и труднопонимаемого текста под видом Социальной доктрины российских мусульман, похоже, было сделано исключительно в целях обозначить их (чиновников) активную деятельность на исламском направлении. Доктрина настолько неграмотна и оторвана от российских реалий, что в принятом виде не только не может иметь какой-либо практической значимости, но и очевидно наносит ущерб авторитету отечественных исламских объединений, ослабляет их и без того ограниченные возможности по организации борьбы с экстремистскими исламистскими идеологиями. Принятие документа, ключевую основу которого составляют переведенные на русский язык фетвы исламистского зарубежного центра, наглядно демонстрирует стратегическую утрату инициативы государства в работе с российским исламом.

К сожалению, среди чиновников, принуждавших муфтиев поставить подписи под Доктриной, не нашлось ни одного специалиста, который даже потенциально мог бы разгадать замысел иноземных идеологических диверсантов из ВСМУ и их российских пособников. Их просто нет. Ведь все свое окружение М.Белоусов формирует по принципу личной преданности и особенного, специфического отношения к понятию "совесть". Но ответственности за все происходящее с М.Белоусова никто не снимает, даже если предположить, что он сам, что называется не в деле. Ведь, занимая высокий ответственный пост и помогая, пусть даже неумышленно, идеологам признанной в России террористической организации "Братья-мусульмане", он стал фактическим соучастником антироссийской диверсии под названием "Социальная доктрина российских мусульман"

А ведь специалисты предупреждали пожилого отставного генерала…, не пей из копытца!!!





Источник: Ислам и общество
Остальное по теме "Аналитика":

Назад в раздел

  • Наиль, 06.11 13:11
    Цитировать Имя
    Да, тонко начали работать околоСМРовские вражины. Раньше они просто хотели перенести египетский опыт "Братьев-мусульман" на территорию СНГ: "С чем СМР идет в СНГ" - http://islamio.ru/news/policy/s_chem_smr_idet_v_sng/ Теперь решили идеологически подготовить умму.

Оставить комментарий:

Защита от автоматических сообщений