Социальная доктрина российских мусульман-3: является ли В.Путин законным правителем страны?

19.10.2015 02:25:00
Социальная доктрина российских мусульман-3: является ли В.Путин законным правителем страны?


Итак, продолжаем… В предыдущих статьях о так называемой "Социальной доктрине российских мусульман", разработанной бывшим священником-расстригой, ныне заместителем директора Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования Али Полосиным при кураторстве чиновника Администрации Президента России, некоего "специалиста" по вопросам Ислама Михаила Белоусова, речь шла о том, что принятый документ носит откровенно антироссийский характер и больше похож на агитку одной из исламистских экстремистских организаций. Он с гигантским количеством грамматических, стилистических, исторических и иных ошибок скомпилирован как минимум из 10 независимых текстов, половина из которых являются переводными с арабского языка фетвами (богословскими заключениями) идеологов экстремистской организации "Братья-мусульмане", окопавшихся во Всемирном союзе мусульманских ученых (ВСМУ), того самого союза, который уже в начале октября 2015 года призвал мусульманские страны всеми силами противодействовать "нападению" России на мусульманские народы.
 
Напомним, что октябрьское заявление ВСМУ подписано его руководителем Ю. Кардави и столь любимым российским чиновничеством (с подачи М.Белоусова) генеральным секретарем организации А.Карадаги. Причем гневный антироссийский текст подкрепляется айатом 39 из суры "Хадж" священного Корана: "Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им". Этот айат на практике применяется исключительно для объявления джихада. Объясняем это специально для господина М.Белоусова, который, похоже, до сих пор не понял, что натворил. Или делает вид? Во всяком случае, на прошлой неделе он "организовал" жалкий ответ российских членов ВСМУ своему руководству, что, мол, перед публикацией надо было бы согласовать…, посоветоваться… Кто с Вами собирался в этом исламистском центре советоваться? Ведь только на бумаге, в докладах руководству страны, вы имеете в этом центре какое-то влияние. И это было очевидно еще 3 года назад, когда на дружбу с ВСМУ были заряжены десятки миллионов рублей из упомянутого выше Фонда.

Но вернемся собственно к Доктрине. Мы уже разобрали первый (вводный) раздел, который завершается фразой о том, что "мусульмане со своей стороны принимают настоящий документ, устанавливающий шариатское отношение к своим правам и обязанностям в Российской Федерации". Вот так! Сразу! Без обиняков! Чтобы у разных там "кяфиров" даже иллюзий не осталось. Теперь попробуем проанализировать следующие ее части.

Раздел 2 "Ислам и общественная мораль" начинается с подраздела озаглавленного как "2.1. Борьба за нравственное здоровье общества. Социальное служение. Принцип отклонения зла тем, что лучше". Вы не поверите, но кроме как в названии "о борьбе за нравственное здоровье общества" в самом тексте об этом больше нет ни одного слова. После трех абзацев общих рассуждений о необходимости социального служения читаем пространный, явно переводной текст о принципах отклонения зла тем, что лучше. Чтобы читатель понял глубину замысла иностранных идеологов, позволю себе привести несколько абзацев:

"Принцип отклонения зла тем, что лучше.

Общественное благо для мусульманина является, прежде всего, мотиватором для успеха личного. Одним из главных методов борьбы со злом является отклонение зла наилучшим из возможного. Это один из принципов, установленных Всевышним Аллахом в качестве условия движения вперед, сохранения всего лучшего и самого благочестивого, приносящего больше пользы людям и стране, в которой они живут. Так повелел Всевышний Аллах: "Отклоняй зло наилучшим; Мы вернее знаем, что они приписывают" ("Верующие": 96).

Отклонять зло следует наилучшим из возможного, ибо ислам есть религия милости, блага и великого нрава. Нужно, насколько возможно, избегать войны. Война подобна прижиганию, которое применяют в лечении как последнее средство, когда ни одно лекарство не помогло. Поэтому Всевышний Аллах облагодетельствовал верующих тем, что удержал их от сражения.
Всевышний сказал:

а) "Он – тот, который удержал руки их от вас и ваши руки от них в долине Мекки, после того как дал вам победу над ними. Аллах видит то, что вы делаете!" ("Победа": 24).
Этот аят ясно говорит о том, что:

- отсутствие сражения, даже если победа в нем гарантирована – тоже одна из великих милостей Аллаха.

- Всевышний Аллах облагодетельствовал верующих тем, что удержал их руки от неверных после победы.

Мусульманин должен стремиться к достижению цели на войне наиболее гуманным путем. Обеспечение же победы без сражения есть одно из величайших благ."

Казалось бы невнятный отрывок о том, что нужно отклонять зло и выбирать то, что лучше зла, что мир всегда лучше войны. Но давайте вчитаемся, так ли уж безобиден этот текст. Все строится на примере войны, причем войны с неверными (ведь именно от них Всевышний удержал руку после победы над ними). Войны не надо, но победу над неверными никто не отменял. Лучше победить без сражения… Тогда к неверным можно и милость ниспослать. И тут мы вспоминаем выступления вышеупомянутого выше А.Карадаги на конференциях в Москве и Махачкале, Магасе и Нальчике, где он прямо говорил, что мусульмане в условиях России являются меньшинством и не способны одержать победу прямым военным путем, поэтому надо идти во власть и пытаться изменить Россию без войны. Он неоднократно сетовал на горячность молодых братьев-чеченцев, которые в 90-е годы поторопились начать войну и зря погибли, неправильно оценив текущий момент, хотя "помыслы их были правильными". Вот как?!.

Я напомню – это текст социальной доктрины российских мусульман!!! Раздел "Ислам и общественная мораль". О какой войне с неверными идет речь? О каких победах без сражений???...

Несоответствие реалий арабской и российской действительности, неадаптированность переведенного текста и безграмотность составителей Доктрины приводит просто к анекдотическим ошибкам. Так, в подразделе "Борьба за физическое здоровье" неожиданно читаем призыв: "Обучайте своих детей плаванию, метанию копий, езде на верблюде. И пусть они взбираются на верблюда с одного маху". Нет, пусть взбираются, конечно, но… Хочется спросить подписавших Доктрину муфтиев, работников Фонда и его кураторов, особенно М.Белоусова, а научили ли они своих детей взбираться на верблюда с одного маху, а то как-то неудобно получиться – других заставлять, а своих детей не научить?

Особенно позабавила ошибка с цитированием в этом же подразделе хадиса Пророка (мир ему) о том, что "Сильный верующий любимее перед Богом, чем слабый…". Белоусовским горе-"специалистам" даже невдомек, что Пророк (мир ему) говорил не о физической силе, а о силе веры. А как Вам русский язык в заголовке подраздела "Запреты на употребление наркотиков, алкоголя и азартных игр"? В тексте этого отрывка, кстати, нет ни слова о пагубности "употребления азартных игр".

Ну да Бог с ним, со вторым разделом. Им, как и третьим, одностраничным – "Наука. Культура. Образование", похоже, иностранные идеологи только маскировали главные мысли. Ведь нельзя же огорошить российское "начальство" рассуждениями о джихаде, борьбе с кяфирами, законности правителя и приоритете веры над обязанностями гражданства с первых же глав. Им надо пустить пыль в глаза о чем-то социально значимом. Вот только эта значимость и закончилась на 12-ой из 48-ми страниц. Кто же осилит подобный текст дальше?

Вот и начинается все самое интересное с четвертой части документа – "Отношение мусульман к представителям других религий и мировоззрений". Читаем: "Шариат утверждает не только веротерпимость, но и справедливость, как социально-нравственный принцип, лежащий в основе поведения каждого мусульманина. Пророк Мухаммад (мир с ним и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, тому, кто обидит живущего на мусульманской территории не мусульманина или ущемит его права или возложит на него то, что ему не по силам, или заберет у него что-нибудь против его воли, тому я стану противником в День воскресения"

На какой мусульманской территории? Причем здесь Россия? Кажется ошибка? А, нет. Никакой ошибки. Это текст ВСМУ, а на всех проведенных союзом в России конференциях речь шла об отношении мусульман к немусульманам на своих территориях, имея в виду, что таковыми являются Дагестан, Ингушетия, Чечня, Татарстан, Башкортостан и другие республики Российской Федерации с большинством мусульманского населения. Вот как! Вроде бы тезис правильный, миролюбивый, но с глубоким религиозным смыслом, с легкой руки А.Карадаги.

Дальше – больше. Весь смысл подраздела "Отношение к немусульманам" сводится к мысли о том, что с ними, ущербными, безусловно, можно и нужно взаимодействовать, если это выгодно мусульманам, а также с миссионерскими целями: "В суре "Аль-Тауба", айят 6 говорится: "А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтобы он имел возможность в нем услышать слово Божье…Так должно быть – они ведь те, кто познаний не имеют"

Неоправданно жестким и очень откровенным представлен полностью переведенный с арабского языка раздел 5 Доктрины – "Отношение ислама к крайностям и радикализму". В нем с неоднократными ссылками на запрещенного в России средневекового автора экстремисткой салафитской теории (основа для последующего ваххабизма) Ибн Таймийю даются определения и подробная расшифровка терминов "джихад" и "такфир" (обвинение в неверии). Документ утверждает, что нельзя называть джихадом теракты на Кавказе, так как "в результате погибают как мусульмане, так и другие люди – те в отношении которых шариат запрещает кровопролитие", что "запрещено убийство посредством теракта, взрыва, совершаемого в людном месте, где могут находиться мусульмане и немусульмане (одновременно)". Эти утверждения в Доктрине изложены умышленно расплывчато и позволяют трактовать их таким образом, что госчиновники, работники МВД, ФСБ и военнослужащие, а в некоторых случаях и члены их семей, не относятся к лицам, в отношении которых шариат запрещает кровопролитие. В материалах конференций ВСМУ в России этот тезис уточняется: «запрещена кровь всех людей, кроме тех, кто притесняет Ислам». Все эти утверждения полностью совпадают с тезисами запрещенной в России террористической организации "Имарат Кавказ" о "незаконности" российской власти и "притеснению" ею всех мусульман.

В разделе дается определение термину "кяфир" - неверный, скрывающий истину. Отмечается, что кяфир, если он только не введен в заблуждение, подлежит "Божьему гневу", что нельзя никого "называть кяфиром без очевидных на то доказательств", кроме немусульман, которых "нужно так называть". Доктрина в этой связи практически полностью отрицает возможность обвинения мусульман, прежде всего террористов, в неверии (безбожии) в российских условиях (относя это к исключительной компетенции судебных шариатских инстанций исламского государства) и фактически дезавуирует многочисленные антитеррористические заявления мусульманских лидеров нашей страны, где исполнители терактов объявляются немусульманами.

Интересен пассаж о военном джихаде. Утверждается, что его может объявить только законный правитель страны. Через несколько абзацев Доктрина дает право на объявление джихада в условиях современной России не правителю, а "высшему из муфтиев", которому присваиваются функции законного правителя. Так кто же для российских мусульман законный правитель России? Является им, согласно Доктрине, Президент Российской Федерации? Ответ повисает в воздухе. Появление, казалось бы, безобидных рассуждений о законном правителе и утверждений об исключительной компетенции шариатских судов исламских государств при вынесении такфира наводит мусульман на мысль об общей нелегитимности российского государства, его руководства и судебной системы. ВСМУ в материалах своих российских конференций как раз, как бы случайно, развивает тезис о том, что в условиях, когда мусульмане не являются большинством в стране проживания, законность власти определяется уммой (мусульманской общиной) дополнительно, в зависимости от ее отношения к Исламу.

И таких диверсий, провокаций, противоречий и нестыковок несколько десятков. Как-будто умышленно! Так, например, в п.5.3 Доктрины утверждается, что "деление мира на "территорию войны" и "территорию мира"…неверно по сути и не соответствует целям шариата в обстоятельствах нашего времени", что, кстати, ставит под сомнение принятую при участии того же ВСМУ в мае с.г. в г.Магасе декларацию "Ингушетия – территория мира". Однако уже в п.6.2 утверждается, что "российские мусульмане считают свою земную Родину "территорией мира"". Пункт 2.2 запрещает мусульманам употреблять в пищу мясо животных, забитых не с именем Аллаха, а п.4.3.1 позволяет им есть пищу христиан и т.д.

Ну не буду утомлять читателя дальнейшими нестыковками и антироссийскими идеологическими посылами из 2-5 разделов Доктрины. Их несколько десятков – все не перечислишь. Желающие могут сами оценить "высокоинтеллектуальный" труд катарских и российских соавторов, ознакомившись с полным текстом документа. Впереди самое интересное. А именно, как фондовские и всмушные идеологи умудрились в специальном, самом большом разделе "О любви к Родине" ни разу не упомянуть Россию, каким образом М.Белоусову и его команде удалось заставить некоторых муфтиев подписать "карадагополосинский" бред, объявив его "главным документом российских мусульман". 

Один из простых имамов, подробно ознакомившись с Доктриной, воскликнул о белоусовских ребятах: "Они или идиоты, или изменники!".

Не беремся судить или комментировать этот посыл. Но факт остается фактом, иезуитская, хорошо замаскированная идеологическая бомба, заложенная экстремистами в документ, при попустительстве или соучастии высокопоставленных российских чиновников, способна взорвать ситуацию в ряде мусульманских общин нашей страны.

Как можно не видеть того, что из подаренного нам Троянского коня нам уже дают прикурить!!!

Продолжение следует…





Источник: Ислам и общество
Остальное по теме "Аналитика":

Назад в раздел

Оставить комментарий:

Защита от автоматических сообщений